четверг, 12 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 2. "Я люблю свой город"


Добрый день!
Меня зовут Евгения. Город Запорожье, Украина.

Я очень люблю свой город! Он не маленький, но и не очень большой:) Для меня он просто идеальный. Я далека от суеты крупных мегаполисов.
Расскажу несколько фактов о городе Запорожье:
- о.Хортица - самый большой остров на р.Днепр (2334 га),  уникальный природный и исторический комплекс. Излюбленное место отдыха горожан. С острова открывается вид на плотину ДнепроГЭС, которая в ночное время очень красиво подсвечена множеством огней!

- на о.Хортица расположен Историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь», на территории которого проходили съемки фильма "Тарас Бульба".
 - у нас производились распространенные в СССР автомобили  «Запорожец» – ЗАЗ-965. Помните шуточки про это чудо техники - "Мне не страшен даже Опель, у меня моторчик ... сзади:)"

А теперь факт, который интересен для лакоманьяков - у нас в Запорожье производятся лаки для ногтей ТМ Nogotok. Я как-то раньше не обращала внимание на этикетку, а когда заметила - такую гордость почувствовала:) Тем более, что в последнее время производитель начал следить за тенденциями, и выпускать лаки сериями - неоны, глиттеры, пески.
Так что мой сегодняшний маникюр выполнен лаками Nogotok Style Color 238 и 239, и посвящен любимому городу:)
Вообще-то у бренда очень широкая палитра, в которой можно найти все, что душе угодно. Но есть оттенки, которые лично я отношу к шедеврам:) Темно коричневый из этой парочки - моя любовь!!!
Цена у них более чем бюджетная - $0.5 за мини-версию в 6 ml.
Теперь расскажу о каждом оттенке.
Тон 238 - сложный серо-лиловый оттенок с золотистой микро-слюдой. Очень красиво и деликатно на солнышке переливается. Мой экземпляр густоват, так что наносится не супер просто, но и не сложно.  Финиш матовый. Удаляется без проблем, стойкость под топом - минимум три дня.

Тон 239 - это просто шедевр! Оттенок горького шоколада, наполненный мельчайшими частичками слюды, которые на солнышке переливаются голубыми, зеленоватыми, золотистыми и оранжевыми искорками. Лично мне он нравится даже больше, чем My Privat Jet. По качеству он лучше своего собрата 238. Он не такой густой, прост в нанесении. Быстро сохнет. Финиш также матовый. Интересно смотрится и в таком виде, но с топом лучше раскрывается слюда. При снятии кожу и ногти не окрашивает. Видите искорки? Ну разве они не прелесть?

Я решила использовать тон 238 и 239 в двойном маникюре. Сочетание получилось очень "вкусное". Латте и черный шоколад:)



Думаю, технологию все и так представляют, но расскажу на всякий случай:)
Сначала я накрасила ногти двумя слоями лака, безымянный и средний - темным, остальные - светлым. Дождалась полного высыхания. Далее я использовала изоленту. Закрасила получившийся треугольник лаком, контрастным по цвету с лаком - основой. Изоленту нужно снимать сразу и аккуратно.
Далее прикладываю заклепку, слегка придавливаю ее. После высыхания - покрываю топом. Если покрывать сразу - можно сильно размазать дизайн.
Поближе:
 Наша денежка:) Вдруг кому-то интересно:) Да и с заклепками она отлично смотрится;)
Спасибо за внимание. Надеюсь, мой пост был интересен, и такой вариант дизайна кому-нибудь пригодится:)
Всех девочек из России поздравляю с национальным праздником!

Комментариев нет:

Отправить комментарий