пятница, 6 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап "День защиты детей"

Доброго времени суток всем читателям этого сообщества!
Меня зовут Наталия Калараш, я из прекрасного города Тольятти, Россия.
Наконец, хоть и с большим опозданием, я готова показать вам маникюр, который был сделан ко Дню защиты детей.
На создание этого дизайна меня вдохновила моя сестренка Маша (милая девочка с этого фото):)
Она, как и все девочки, очень любит бабочек, цветы, мороженое, яркие цвета и блестки. Все это я постаралась воплотить в моем маникюре. На мой взгляд, этот дизайн получился лучшим из всех, что я делала. Мария тоже, кстати, оценила:)
И вот что у меня получилось:



Прежде, чем рассказать, как я выполняла этот дизайн, хочу показать вам материалы, которые мне понадобились:
  1. Sally Hansen Xtreme wear 300 White on - идеальная для меня белая замазка;
  2. Silvadora (без номера) - голубой крем;
  3. Silvadora (без номера) - розовый крем;
  4. Colorama 214 Мятный коктейль - крем мятного цвета;
  5. Marya K 12 - сиреневый крем;
  6. Colorist Nail Mania 301 - желтый крем;
  7. Сушка Eva Зеркальное сияние;
  8. Top- сушка Dance Legend Gold;
  9. Акриловые краски Irisk белого, розового, фиолетового, коричневого, зеленого цветов;
  10. Диск для стемпинга m76;
  11. Бульонки розового и желтого цветов;
  12. Стразы золотого цвета;
  13. Кисть для рисования акриловыми красками;
  14. Дотс;
  15. Спонж косметический для техники "Градиент".

Порядок выполнения дизайна следующий:
Сначала я нанесла базовый белый цвет на ногти в два слоя для того, чтобы переходы градиента получились наиболее яркими. Далее приступила к самому градиенту, делала его в два слоя, опять же для яркости. Закрепила все сушкой.
После того, как градиент просох, я приступила к рисунку. Мороженое было нарисовано полностью от руки, для большей правдоподобности на импровизированный пломбир добавила больонки, рисунок снова закрепила топом.
Ромашка тоже была нарисована от руки, в центр цветочка я приклеила стразик, а вот бабочка  - это раскрашенный стемпинг.



Очень мне понравилась эта техника, рисунок получается красивый, а, главное, ровный:) рисунок опять закрепила топом.
Остальные три ноготка без рисунка я покрыла топом с золотыми блестками, все как нравится Мане.
Собственно, вот и весь дизайн.



Мне кажется, маникюр получился красочным и милым, именно таким он и должен быть ко Дню защиты детей.
Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!













Комментариев нет:

Отправить комментарий