пятница, 6 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап "Я - лакоманьяк"


Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия Мирошникова, Россия, город Чита.
Это мой третий маникюр в конкурсе. Казалось бы, самый простой, практически без темы, можно сделать красиво то, что умеешь. Но вот тут меня настиг ступор. Оказывается, что я умею делать достаточно всего интересного, и, как мне кажется, у меня это не плохо получается (нескромно, конечно, но это у меня редко бывает, чаще я грызу себя сомнениями). Так что я решила сделать просто два маникюра, которые я делаю чаще других, благо организаторы не запретили делать больше одного маникюра на каждую тему. А вам придется решить, что лучше - немножко хулиганистый офисный нюд или дерзкая фуксия.


Итак, мои помощники для создания маникюра для работы:
1. El Corazon Mystification, 311
2. El Corazon Charm & Beauty, 889
3. Стразы El Corazon
4. Двусторонний штамп Konad
5. Диски для стемпинга Konad m-3 и Lesly LS-102
В качестве базы нанесла El Corazon Charm & Beauty, этот лак у меня вообще самый ходовой. Редко какой бутылек доживает до использования хотя бы половины, этот же использован уже больше даже больше, уже пережил одно разбавление. В общем, у меня с ним крепкая дружба.

Далее на все ногти, кроме безымянного с помощью стемпинга и черного лака Mystification рисуем сеточку с плитки LS-102. На безымянный палец переносим парочку бантиков с диска m-3 и украшаем их стразами. Если честно, то со стразами я только начинаю дружить и в наличии имею только данный экземпляр, поэтому я долго думала, в каком же из конкурсных маникюров их использовать. В общем, получилось вот что
И вот тут покрупнее пыталась поймать

У нас наконец-то приходит лето, солнце светит во всю силу, поэтому даже без топа трудно сделать хорошие снимки, все сияет и бликует.
А это мои помощники для более яркого маникюра:
1. El Corazon Mystification, 311
2. El Corazon Charm & Beauty, 852
3. Стразы El Corazon
4. Двусторонний штамп Konad
5. Плитка для стемпинга Lesly LS-12
Точно так же в качестве базы Шарм, уже 852. Влюбилась в этот лак с первых свотчей, ждала его почти год. Скажу по секрету, постоянно использую его для педикюра, потому что для ногтей на руках такой цвет не всегда позволителен.
Вообще, на мой взгляд, самая удачная серия у El Corazon, на любой случай найдется лак, а ТТХ просто идеальны.
Стемпингом и черным лаком рисуем цветы, и в центр цветочков, в хаотичном порядке, усаживаем стразики. Вот итог
Спасибо за внимание. Буду рада услышать ваше мнение по поводу данных дизайнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий