четверг, 12 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап Я люблю свою страну и свой город

Девочки, привет!
Я Ксения Есюнина, Москва, РФ.
Сегодня я покажу вам мой заключительный маникюр в рамках творческого конкурса Konad + El Corazon. Этап Я люблю свою страну и свой город.

Тема очень глубокая и ее можно рассматривать с разных сторон... Я решила пойти по простому пути и нарисовать ночной город, люблю ночные города. А так как за свои 30 лет я успела пожить и на Дальнем Востоке, и на Урале, и в Поволжье и в самом что ни на есть центре России-матушки - в столице Москве, то уточнять город посчитала ненужным, в любом городе есть высотки, парки с колесом обозрения и храмы. Именно это я и попыталась изобразить на своих ногтях.
Для создания маникюра мне понадобились:
  • Губка для мытья посуды
  • Белый лак-укрепитель Colorist #103
  • Розово-фиолетовый Orly Lollipop
  • Синий Kaleidoscope by El Corazon #IL-05 Искушенный лакоманьяк Ого, какой крутой!
  • Разбеленный желтый Orly Lemonade
  • Топ-сушка Seche Vite
  • Черный лак для стемпинга Konad
Сначала я покрыла ногти белым Colorist, не очень ровно, ведь этого все-равно не будет видно))

Затем я сделала градиент. О боже, похоже я начинаю входить во вкус!!! Теперь, воспользовавшись советами девушек, я сначала покрыла кожу вокруг ногтя пил-офф базой, стало вроде немного легче)) Так вот, градиент я делала синим, розовым и желтым

 Подчистила кожу вокруг и покрыла топом
Получилось небо, где-то высоко темное, а ближе к земле освещенное огнями большого города.
Ну и потом я взялась за тонкую кисть и черный лак Konad и нарисовала город с домами, церквями и колесом обозрения. И снова покрыла все топом. Получилось вот как-то так:


Поздравляю всех с праздником! С Днем России!!! Надо любить свою Родину и свой город, ведь благодаря нашей любви, я верю, жизнь становится чуточку лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий