среда, 11 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап "Я люблю свою страну"

Здравствуйте.
Меня зовут Анастасия Мирошникова, г. Чита, Россия.
Сегодня у меня на очереди патриотический маникюр. Недолго думая, решила перенести на ногти триколор в технике «водный маникюр». 

Итак, мои помощники:
1.       El Corazon, Charm&Beauty, № 865
2.       El Corazon, Matte Effect, № 125
3.       Kaleidoskope, Зеркальный лак №2
4.       Одноразовый стаканчик
5.       Зубочистки, ватные палочки, ватные диски, ЖДСЛ в неограниченном количестве


В двух словах о том, как делается водный маникюр: в стакан с водой капаем лак, он растекается, в середину расплывшегося пятна капаем другой лак, точно так же следующий, и так далее, пока лак не перестанет растекаться (в зависимости от ТХ используемых лаков может потребоваться 3-6 капель). Затем зубочисткой рисуем узор, прицеливаемся и окунаем палец ногтем вниз в стакан (можно предварительно нанести базовый цвет, но я работаю без него), убираем излишки лака ватной палочкой, вытаскиваем палец и очищаем от излишков лака.
Это все, конечно, в идеале, на самом деле водный маникюр даже матерых лакоманьяков порой ставит в тупик. То лак не хочет растекаться, то растекается, но быстро схватывается и т.д. В общем, и я в этот раз тоже успела помучиться, хотя обычно не испытываю трудностей с этим видом маникюра. Но самое сложное для меня – это очищение кожи пальцев от лишней грязи. Как мне показалось,  триколор – это все-таки достаточно яркое сочетание цветов, поэтому я решила, что на двух ногтях такой красоты будет достаточно, остальные ногти я просто покрыла белым матовым лаком (какая-то любовь у меня к нему случилась, хотя раньше я терпеть не могла белый цвет на весь ноготь). Собственно, что это я разболталась, вот результаты.


Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий