суббота, 7 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 4 - День защиты детей

     Я Ворона Наталья, Украина, Донецкая область, город Кировское. Это мой четвёртый пост, которым я продолжаю участие в конкурсе. Я немного с опозданием выкладываю свои работы, приуроченные к детскому празднику. Почему работы, во множественном числе, потому что их сегодня будет три, а не одна. У меня снова случилось фантазийное недержание)) Если честно, вариантов было гораздо больше, но я решила ограничится тремя.





      Вообще, детская тема - это такая благодатная почва для фантазии, что как только я прочитала темы этапов конкурса, на этом самом у меня в голове стали лихорадочно всплывать идеи: воздушные шарики, мыльные пузыри, животные, фрукты, мороженое, радуга и т.д. и т.п. Но к сожалению вовремя, т.е. к празднику, я не смогла сделать и показать маникюр, а к моменту его создания, большинство идей уже воплотили другие девочки. Мне не очень хотелось повторяться, поэтому пришлось снова напрягать фантазию. Что из этого вышло вы увидите дальше.


     Маникюр номер раз.
Это маникюр по мотивам...
Не знаю сможете ли вы отгадать, но он сделан под песню...


    Участники маникюра:



   Golden Rose Fantastic Color 181- голубой крем-желе с добавлением микрошиммера
   Golden Rose Rich Color 48 - жёлтый крем
   Flormar 400 - белая эмаль
   Konad - черная краска для стемпинга
   Диск для стемпинга m71
   Штамп для стемпинга
   Маленькая тонкая кисть
   Дотс

      Теперь о том, как создавался маникюр.
Сначала покрываем все ногти голубым лаком в два слоя и ждём полного высыхания. Затем на большом и среднем пальце с помощью дотса и белого лака рисуем облака. На указательном - рисуем солнышко жёлтым лаком. Сначала основу прямо кисточкой из лака, а потом макаем тонкую кисть в лак и рисуем лучики.
     На безымянном пальце мне нужно было изобразить маму. Рисовать портреты от руки я не умею вообще, но что-то нужно было придумывать. И я совершенно случайно вспомнила, что на одном из дисков для стемпинга есть женский силуэт. Вот его и было решено использовать в качестве изображения мамы, только на диске под силуэтом ещё есть надпись "девушка" на английском языке, но её я переводить не стала. Так вот с помощью черной краски для стемпинга, штампа и кредитной карты вместо скребка я перенесла картинку на ноготь, а ниже всё той же тонкой кистью подписала "мама".
     Ну и на ногте мизинца я жёлтым лаком тонкой кистью написала букву "Я", потому что там нужно было исходя из текста песни изображать себя. Ну не прям меня, а ребёнка этой самой мамы)) Я решила, что буква "Я" лучше всего отобразит текст)
     В конце покрываем маникюр топом. Всё.



      Ну что догадались, что за песня? Когда показывала маникюр мужу и сыну, ни один, ни другой не смогли вспомнить песню, хотя оба её прекрасно знали)
      Пока не буду писать название, подержу интригу до комментариев))

      Маникюр номер два.
Ни для кого не секрет, что все дети обожают мультфильмы. И да простят меня любители отечественных мультиков, хотя я сама их обожаю, особенно старые советские, но сегодняшний маникюр будет посвящён героине американского мультфильма.
      Маникюр в стиле Минни Маус.



    Участники маникюра:



    Romance 21 - темно-розовый крем
    Flormar 400 - белая эмаль
    Golden Rose Rich Color 35 - черный крем
    ORLY SEC'n DRY - топ-сушка для лака
    Черная акриловая краска
    Маленькая кисть
    Дотс
    Диск для стемпинга m59
    Штамп

     Теперь о том, как создавался маникюр.
Красим ногти на среднем и безымянном пальцах белым лаком, на остальных темно-розовым. Красила в два слоя, хотя розовый можно было бы и в один, очень пигментированный оказался. даём просохнуть, я для быстроты покрыла сушкой. 
     Далее на ногтях большого пальца и мизинца с помощью дотса и белого лака ставим точки в шахматном порядке. 
     На ногте указательного пальца тем же лаком и дотсом ставим по три точки рядом друг с другом, чтобы это было похоже на голову мышки. 
     На среднем ногте я отпечатала розовым лаком бантик в горошек с помощью стемпинга, а на безымянном - нарисовала краской и кисточкой макушку мышки и розовым лаком и той же маленькой кисточкой пририсовала ей бантик, украшенный горошком. 
     Мне показалось, что чего-то не хватает и я добавила с помощью дотса черные силуэты мышиных головок на эти два ногтя. 
     В конце покрыла всё топом.



      Маникюр номер три.
Как я не хотела повторяться, но этот маникюр я решила сотворить. Правда у меня это будет маникюр стилизованный под тему. Такая себе вариация...
     Радуга.




    Участники маникюра:



    Dance Legend Touch Me 05 - светло-розовый крем
    Flormar 400 - белая эмаль
    Romance 21 - темно-розовый крем
    Optim 25 - оранжевое крем-желе 
    Golden Rose Rich Color 48 - жёлтый крем
    Golden Rose Rich Color 36 - салатовый крем-желе
    MAG 120 - насыщенно голубой крем
    Colorama 46 - прозрачно-нюдовая база с добавлением мелкого серебристого шиммера
    Умная эмаль 3-в-1
    Набор цветных стразов
    Дотс

        Теперь о том, как создавался сам маникюр.
Сначала покрываем ногти светло-розовым лаком в два слоя и даём просохнуть. Затем белым лаком прямо от руки рисуем френч. можно особо не стараться, всё равно потом огрехи перекроются рисунком. 
       Когда френч нарисован и высушен приступаем к созданию дизайна. Сначала белым лаком с помощью дотса в произвольном порядке ставим точки по краю френча и за его пределами. Можно не стараться делать всё одинаково, чем хаотичнее, тем интереснее, на мой взгляд. А дальше берём по очереди цветные лаки и с помощью того же дотса, только стороной с мелким шариком, рисуем такую себе радугу. На каждом ногте линии из цветных точек располагайте в разных направлениях. И так все пять цветных точечных линий. 
      Подсушили немного и покрыли ногти лаком с шиммером, чтобы добавить немного блеска маникюру и сгладить переходы цветов.  
      Потом я подумала, что здесь можно использовать цветные стразы, набор которых у меня стоял без дела. Клеила я их на бесцветный лак и строго на тот цвет радуги, который соответствовал цвету страза, т.е. малиновые - на розовый, желтые - на желтый, голубые - на голубой и салатовые - на салатовый. Бесцветные, серебристые стразы я приклеила хаотично выше радуги. 
      В конце всё покрыла топом.








      Ну вот и всё на сегодня. Надеюсь вам было интересно)
      До следующего поста) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий