понедельник, 16 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 3 - Путешествия

Доброго времени суток всем заглянувшим. Меня зовут Наташа, я из Москвы :)

Эта тема далась мне, пожалуй, сложнее всех. Ну вы представляете, сколько на свете мест, куда можно поехать?) Кто-то в горах кайфует, кто-то бродит среди сакур в Японии, а кто-то валяется на мальдивах, потягивая коктейли. И всё таки поддалась я всеобщей нехватке моря и солнышка.. Так что у меня тоже пляж :) Но не совсем обычный...




Я использовала:

- Лак El Corazon Magic Sparkling Sea Is 423/573
- Лак Dance Legend Anna Gorelova Золотая рыбка
- Лак Dance Legend 364
- Лак NailLook 30505
 - База Умная Эмаль с протеином, витамином В5, А, Е
- Сушка Revlon 960


А получилось...

Получились морские звёзды на пляжу :D Не знаю, почему, но мне адски хотелось нарисовать им глаза. Ну вот. Лежат, балдеют :))



Песочек у меня изображает Золотая рыбка. Надо сказать, очень необычная, яркая такая, а в тени скромная :)



Ну а для моря, как можно догадаться, я использовала El Corazon. Это самый морской лак, который я встречала! С ним даже делать ничего не надо, накрасил - и вот тебе море! 3 слоя, поверхность гладкая, сохнет быстро, блестит потрясающе. А я к тому же поклонница голубых оттенков. Так что умираю просто по нему! 



Ох, как же я хочу на море :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий