воскресенье, 8 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 2 - День победы или Мир во всем мире

Доброго времени суток всем заглянувшим :)

Меня зовут Наташа, я из России, из Москвы. Наконец-то нашла свободное время (ура-ура), и вот я тоже среди участников конкурса! Учёба наконец дала продохнуть, и я с удовольствием показываю маникюр на тему Дня Победы! Надеюсь, вам понравится :)


Немного не о лаках

Данный маникюр стал для меня очень интересной работой. Хотелось как-то показать в нём все грани праздника, которому он посвящён.

"ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ"

Всего несколько слов, а сколько эмоций.. Война - это страдания, это смерть, это потери... На войне проявляются такие человеческие качества, как отвага, честь и героизм. Именно то, что А. Н. Толстой называл "человеческой красотой".
Победа - это всегда радость. Это вечная память о прошедшем и вера в будущее.
О 9 мая можно писать много и искренне, но всё-таки это сообщество не того формата, поэтому я всё же перейду к основной теме поста.

Мои помощники

  • База - Умная Эмаль с протеинами шёлка и  витаминами В5, А, Е
  • Топ - EzFlow Fast Finish Top Coat 
  • Лак для ногтей El Corazon Fireworks №fw-02
  • Лак для ногтей Dance Legend №1024 Nox
  • Лак для ногтей Sally Hansen Xtream Wear №150 Sun Kissed

Свотчи и прочее

Основой для маникюра послужил яркий оранжевый SH. Очень красивый! Ложится в 2 слоя, глянец свой на 5+

Потом я решила, что стеклянный Fireworks лучше всего будет смотреться без подложки, перекрасила средний палец. На безымянном и мизинчике с помощью скотча сделала Георгиевскую ленточку, как положено, 3 чёрных  полоски (обозначают дым) и 2 оранжевых (обозначают пламя). А дальше была очередь за стемпингом.

Надо сказать, данным видом нэйл-арта я стала заниматься совсем недавно. Так что практика, практика и ещё раз практика :) А помогла мне плитка от Lesly №LS-17


И вот то, что у меня получилось


El Corazon Fireworks стал для меня настоящим открытием. Красила им в первый раз, поэтому восторгу нет предела :) Так переливается в тени!


А на солнышке  - это вообще отдельная песня


Основная идея.

Маникюр - продолжение идеи, с которой начинался пост. 9 мая - это праздник, который сочетает в себе противоречивые чувства. Гордость за свою Родину (Георгиевская ленточка), радость (салют) и скорбь по тем людям, которые страдали за нас (колючая проволока).

Ну и закончу, наверно, самой известной из фотографий, сделанных во времена ВОВ. Такие вещи действительно надо помнить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий