понедельник, 16 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 1 - Я - лакоманьк

Всем привет! Я Наташа, живу в Москве :)

Самую интересную тему я приберегла напоследок. Вот, казалось бы, никаких тебе ограничений, твори, что хочешь! А вот не так всё просто :) В эту тему надо вложить всё то, что тебя характеризует как лакоманьяка... Ломала я голову, ломала.. Ну вот в голову такое вот и пришло :)




Как не трудно догадаться, сегодня я покажу известный всем дизайн - Galaxy Nails.
Его прелесть в том, что он уникален. Невозможно дважды сделать одинаковый, даже одному и тому же человеку. Используется во всём этом безумии очень и очень много лаков :) А каких именно - это уже вам решать. Это самое интересное :)

Я использовала...

Да кучу всего :) Но особенно ярко себя проявили следующие помощники:

- Лак Dance Legend 1024 Nox (чудесный однослойный чёрный, служил фоном)
- Лак El Corazon Magic of Night City (в сочетании со следующим создавал фиолетовое свечение)
- Лак NailLook 31043
- Лак Sophin 223 (весь голубой цвет - это заслуга)
- База Умная Эмаль с протеином, витамином В5, А, Е
- Сушка Eva Mosaic Glass Shine (в 1 слой сделала поверхность гладкой)
- База Dance Legend Glitter Base (без неё бы все пальцы были в лаке)
- Топ Pupa 804 (звёзды)
- Стразы (центр галактики)

Могу посоветовать брать хотя бы несколько штук шиммерных лаков. Это придаст объёма дизайну. Ну и на солнышке, конечно, всё начинает сверкать и искриться :)

Итак, результат...



Если соединить 2 пальчика, получится 1 большая галактика :)

Зачем там стразы? А вот зачем... Галактики светятся!


Немного в расфокусе. Ну красота же!:)

Ну и последнее... Я решила сделать не просто Galaxy Nails, я сделала френч.


Так вот, подводя итоги, хочу сказать, что я не тот лакоманьяк, который собирает коллекции из тысячи и одного лака. Я какой-то другой тип :) Мне нравятся необычные лаки, необычные дизайны. И мне очень нравится создавать что-то новое, своё, добавлять детали в что-то, ставшее для всех привычным

Это последний мой пост :) Желаю всем девочкам удачи! Ну и, конечно, надеюсь на свою :) 

P.S. А вам какой вариант нравится: классический или френч?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий