вторник, 3 июня 2014 г.

El Corazon Matte Effect Neon. Часть 1-я

Сегодня у меня настоящее лето! Я покажу первую часть неонов от El Corazon Matte Effect - №141, 144 и 147!


Все характеристики у лаков общие, поэтому расскажу обо всех сразу.
Лаки El Corazon Matte Effect Neon нельзя назвать очень простыми в нанесении, как и любой другой неон, а тем более матовый -  они требуют определенных навыков. Они имеют довольно плотную текстуру и очень быстро сохнут (минут 10-15 два слоя), поэтому лак нужно стараться уложить быстро. Чтобы лишний раз не возить кистью я действую по старой схеме - первый слой наношу тоненький, а второй слой плотный и распределяю его за 3-4 движения кистью. Тогда в принципе, никаких проблем с нанесением не возникает.
Если же при нанесении появляются небольшие наплывы - не стоит спешить их выравнивать кистью. Как правило, после высыхания лака покрытие становится ровным.
El Corazon Matte Effect Neon имеют красивый  матовый финиш. Но, если любите глянец, можно просто покрыть лак одним слоем прозрачного топа.
Ну и свотчи.
El Corazon Matte Effect Neon - 141
Два слоя лака без базы и топа:




 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door




 El Corazon Matte Effect Neon - 144
Два слоя лака без базы и топа:




 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door








 El Corazon Matte Effect Neon - 147
Два слоя лака без базы и топа:




 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door





Снимаются лаки отлично, кожу и пластину не окрашивают.
Этот год стал для меня открытием в плане неонов. Раньше я не представляла такие лаки на себе, а сейчас с приближением лета, мне все чаще и чаще хочется накрасить очередным неончиком. 
Девочки, а Вы носите неоны? 

Мой блог http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий