пятница, 20 июня 2014 г.

EL Corazon Easter Cakes № 423/110 и EL Corazon Jelly neon №423/252

Вы наверное думаете, что у меня кроме El Corazon и лаков других нет)
На самом деле, их у меня большинство.
Ну нравятся они мне, ничего не могу с собой поделать.
Поэтому, сегодня опять они)



Первый лак из коллекции EL Corazon Easter Cakes № 423/110
В молочной полупрозрачной базе глиттер четырех видов: блестящие синие квадратики и матовый неоновый глиттер - шестиугольники оранжевого и салатового цветов и голографические палочки.
Первый раз когда я его увидела - поняла, что это "мой" лак, очень мне его очень захотелось заполучить и побыстрее)


На всех фото далее нанесен в 3 тонких слоя.
Просыхают слои быстро, топ и сушку не использовала.
Стойкость хорошая - на третьи сутки немного затерлись кончики. 
Удаляется с небольшим усилием, без использования фольги.




Второй лак - это очень приятный неоновый лак из новой коллекции “Jelly neon” №423/252
Его притягательный сине-голубой оттенок очень привлекает внимание окружающих.

Так же как и первый лак нанесен в 3 тонких слоя.
Наносится без проблем, не полосит.
Также немного затерлись кончики на третьи сутки.




Как только я увидела эти лаки, у меня в голове сразу возник их дуэт)
Глиттер  "квадратики" точно такого же оттенка как у неонового лака.


Ну и с цветочками)




 на закатном солнышке:




Мой блог: http://nata-ricci.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий