воскресенье, 4 мая 2014 г.

Skittelette nails

В последнее время я немного увлеклась дизайном и сегодня покажу вам так называемые Skittelette nails. Сначала теория - мизинец - глиттер/песок, безымянный и средний - дизайн (наклейки, стемпинг, стразы и тд), указательный и большой - крем. На практике я немного изменила схему и большой накрасила тем же лаком, который использовала для подложки на среднем и безымянном. Готовый результат:



Вот, что было до наклеек (именно они явились дизайном в данном случае):




Мизинец - Dance Legend Ash, средний, безымянный и большой - Maybelline Colorama 290, указательный - Milv 37. Наклейки Milv s66. По ттх - песок от ДЛ густоват, но легко укладывается в два слоя и быстро сохнет. Мэйбеллин - темно-темно серый крем с микрошиммером, очень приятный и совсем не густой, с хорошим своим глянцем, быстро сохнет. Милв - замазочный белый крем, двухслойник, но несмотря на текстуру, красить им легко, сохнет так же быстро и топ не требует. Наклейки на водной основе - вырезается нужный элемент, опускается в воду на несколько секунд, помещается на ноготь в нужное место, промокается салфеткой и вуаля!Желателен топ сверху, но меня устроило и так.




Вот такой брутальный вариант скиттелетов у меня получился. 

Мой блог - siren, добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий