понедельник, 12 мая 2014 г.

Morgan Taylor №50119 Ahead of the Game или самая лучшая игра - это игра воображения...

Сегодня на повестке дня дивный солнечный лак для ногтей Morgan Taylor. Откровенно говоря я опасалась этого оттенка. Как мне казалось для него нужны идеальные руки и ногти идеальной формы, но я совершенно далека от идеала... Давайте же скорей посмотрим что из этого вышло?


Оформление тюбика для лака на высоте. Сам тюбик довольно увесистый с прозрачным стеклянным дном. Объём самого лака 15 ml .
  Кисть массивная, кто-то из девочек-блогеров назвал её "метёлка или целый веник!")))
Отчасти я согласна с этим, довольно большая кисть, что не всегда удобно.
 В лаке находится два шарика, что мне очень нравится, потому как когда один, то он не всегда справляется со своей задачей..
  Лак содержит в себе содержит настолько мелкий перламутр, что и перламутром-то его громко называть, но именно этот лёгкий перламутр придаёт некого сияния лаку на солнце. В некоторой степени даже увеличиваю визуально родной глянец покрытия. Текстура лака кремовая.
Лак оказался немного капризен в нанесении. В один слой совсем печальное зрелище, море проплешин. Второй слой покрытия исправил ситуацию. Единственным небольшим минусом является то, что нужно тщательно просушить каждый слой иначе этот "мистер  лак" может немного запузыриться. 
 Носибельность у лака отличная. Проходила я два дня, а после покрыла декоративным топом и ещё два дня с топом и в общей сложности стёрла на пятый день для перекраса  в другой цвет)
 А на этом фото как раз явно виден тот "неуловимый" глазу  перламутр о котором я писала выше. На всех фото покрытие в два средних слоя без топового покрытия.

Всегда рада новым читателям и подписчикам,
заглядывайте в гости в мой блог
http://katarinasbook.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий