воскресенье, 18 мая 2014 г.

Milv Nail Lacquer #39 и слайдер-дизайн Milv N123p

Всем привет!
Девочки, сегодня я покажу вариант нюдового маникюра со слайдер-дизайном.


В качестве основы я выбрала лак Milv Nail Lacquer #39.  В нем нет ни капельки розового, это чистый настоящий крем-брюле. Лак жидковат, поэтому красить нужно аккуратно, чтобы не залить кутикулу. Первые два слоя просвечивают, для более плотного покрытия мне понадобилось три слоя лака.
Сохнет лак довольно долго, поэтому я пользовалась сушкой. С сушкой три слоя высохли минут за 15 примерно.
После полного высыхания лака я добавила слайдер-дизайн Milv N123p в качеств акцента. Ну и собственно результат




Такой вариант нюда меня очень порадовал. Вроде как и нюд, но не скучный.

Буду рада видеть Вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий