четверг, 22 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап Я - Лакоманьяк

Девочки. привет!
Я Есюнина Ксения, живу в Москве, РФ. Сегодня я хочу показать вам маникюр, созданный для конкурса Konad+El Corazon. Этап Я - Лакоманьяк.


Я как всегда считаю, что не создана для нэйл-арта и как всегда не могу устоять перед вызовом (участвовала и в прошлом творческом конкурсе, и в мартовском лакомарафоне), так что строго не судите. Для меня главное не победа, а участие)  Практически весь май я была оторвана от цивилизации, а точнее от своих лаков, и только могла с интересом наблюдать как вы тут все творите и придумывать что бы эдакого сделать самой. К сожалению, многие мои идеи уже здесь воплотили, так что придется снова думать))
Но ближе к теме. Своим сегодняшним дизайном я хотела показать, что в арсенале настоящего Лакоманьяка есть невообразимое количество различных лаков и выбрать порой бывает очень сложно. Вот такая идея. Кисть от лака, которая рисует разными цветами.
Для создания этого маникюра я использовала лак China Glaze Don't honk your thorn и акриловые краски.
Для начала нанесла лак
Это нюд и он олицетворяет голый ноготь, который мы потом будем покрывать лаками, роль которых у нас исполняют акриловые краски. Сверху я все покрыла топовым покрытием.
На большом пальце изображен колпачок от лака, который на указательном переходит в кисть.

Ну вот что у меня получилось:




Вот такой вот у меня вышел первый маникюр. Изначально было куча других идей со стразами, стэмпингом и разными текстурами, но вылилось все в обычную радугу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий