четверг, 8 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап "Я - лакоманьяк"

Здравствуйте, товарищи лакоманьяки! Меня зовут Калараш Наталия, я из прекрасного города Тольятти - автомобильной столицы России. В ваших рядах я относительно недавно, но кое-какими успехами уже могу похвастаться :)




Итак, первый этап. Я долго думала какой же маникюр сделать, честно признаюсь, выбор был трудный. У меня много любимых оттенков и текстур. Хотелось всего и сразу: накрасить всеми цветами радуги и сверху посыпать блестками :) Но в итоге я решила сделать маникюр, который в полной мере отражает именно меня. Я воплотила в нем то, что так нравится мне: нежность, простоту, легкость, свежесть, мягкость.
А вот и мои помощники:
  1. Основной лак - Maybelline Colorama 214 Мятный коктейль - очень красивый крем, который в три слоя дает плотное покрытие, именно такое как на фото;
  2. Белый крем - Sally Hansen Xtreme wear 300 White on - ох, и намучилась я с ним, но в итоге смогла его укротить, в этом маникюре использовала для стемпинга; 
  3. Белая акриловая краска от компании Irisk - отличные краски, меня даже больше, чем устраивают;
  4. Диск для стемпинга m54;
  5. Стразы серебряного цвета;
  6. Дотс;
  7. Топ-сушка Eva Зеркальное сияние.

Порядок выполнения маникюра довольно прост.
Сначала покрываем ногти базовым лаком, как я уже говорила, в три слоя. Затем с помощью дотса и белой акриловой краски выполняем точечный дизайн на указательном пальчике и мизинце. Средний и большой пальчики украшаем стразами, которые я закрепляла с помощью топа-сушки Eva. А на безымянном пальчике делаем дизайн с помощью стемпинга. Я выбрала цветочный рисунок, потому что во-первых, сейчас ведь весна, а во-вторых, цветы я, как и, наверное, каждая девушка, очень люблю :) 


Этот маникюр мне очень понравился. Думаю, что не раз повторю его в различных цветовых вариациях.
На этом мой пост закончен. Хочу сказать, что это мой первый серьезный маникюрный конкурс, и я буду рада услышать советы и конструктивную критику, в общем все, что поможет мне развиваться в правильном направлении.
Спасибо, что были со мной! Всем хорошего настроения и прекрасных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий