четверг, 8 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon.Этап #2-День победы или Мир во всем мире.

Всем привет! Я-Алёна Коваленко, Украина,город Луганск.
Участие в новом творческом конкурсе я решила начать именно со 2-ого этапа,потому скоро очень важный праздник 9 мая-День Победы. Для меня этот праздник значит очень много,особенно в нынешнее время начинаешь остро понимать и ощущать весь вкус этого праздника и мне очень хотелось,что и маникюр был на соответствующую тематику!
Больше фото и размышлений на тему дальше!
Как только я увидела объявление об этом конкурсе,мне тут-же захотелось поучаствовать,тем более что темы были очень и очень интересные и моя фантазия первые дни вообще отказывалась работать и выдавать хоть какие-то идеи...
Но потом я подумала и вспомнила,что символом такого большого праздника является Георгиевская ленточка (кстати у нас в городе очень многие носят эти ленты сейчас), это наверно один из тех символов,которые ни у кого не вызывает вопросов "А что это значит?".
Сказано-сделано:)




К сожалению процесс создания маникюра мне удалось сфотографировать,это оказалось..ммм...сложно и фотографировать и делать...поэтому буду рассказывать так.
  • Сначала покрыла ногти 2-мя слоями лака (чёрный Maybelline Colorama #23 & Collistar #61)
  • Дала лаку просохнуть,затем наклеила полоски для французского маникюра предварительно порезав их на тоненькие...и закрасила промежутки  чёрным лаком.
  • Покрыла сушкой,выждала время чтоб всё высохло.
  • Нанесла рисунок с пластины Konad m100 используя специальные краски для стемпинга Konad
И маникюр готов, думаю вы успели заметить,что ничего особо сложного делать не пришлось!




  А вот и все виновники торжества!

Всем хорошего дня,радостных праздников и голубого и мирного неба над головой!
Ваша Алёна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий