суббота, 10 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап 1. Тема: "День Победы или Мир во всём Мире".

Привет, читатель!

Меня зовут Ксюша и живу я в русском городе на Волге - Саратове. Это мой первый пост в сообществе - надеюсь, подружимся.


Итак, для первого этапа конкурса я выбрала тему "Мир во всём Мире". Вы уже видите, что у меня получилось. А как и с помощью чего был сделан маникюр, подробнее расскажу под катом.

Представляю Вашему вниманию своих помощников. Во время описания процесса я покажу некоторых поближе. На коллективном фото не хватает только дотса. Его продемонстрирую чуть позже. Честно-честно)

Ну, что ж, приступим! Для начала красим ногти лаком Dance Legend цвет сияния 302. Очень красивый банановый цвет. Может пузырить, в моих руках сильно капризничает. С трудом прорисовала линию у кутикулы. Без корректировки не обошлось. Для плотного и ровного покрытия потребовалось 3 слоя. С его помощью создаю солнечный фон.


Далее взяла тонкую кисть noname - тысячу лет уже у меня - и на указательном, большом пальце и мизинце нарисовала траву. Использовала для этого лак Dance Legend цвет сияния 376. По ТТХ он такой же, как и предыдущий собрат.


Затем я смешала (но не основательно, а так, чтобы разводы сохранились) лаки Miss Selene 220 и лак компании ООО "РНК". Про первый ничего сказать не могу - использовала его только для рисунков. А на счет второго.. Стойкость нулевая, поэтому в соло-варианте не годится. Зато для дизайна - самый раз.

Так, вот. Смешала я их и с помощью дотса noname (как и обещала - показываю) нарисовала облака на тех же ногтях, что и траву. Благодаря разводам они получились структурными.


Дальше взяла зубочистку и всё на тех же самых ногтях нарисовала цветочки. Для них использовала лак из серии Express от Dance Legend 814. У него отличнейшая удобная широкая кисточка и его реально нанести в один слой и перекрыть линию улыбки. Сохнет быстро. В центр каждого цветочка поставила серединку лаком для дизайна Ноготок 38. Давно им не пользовалась. Но, на сколько помню, он мне нравился.


И, заключительный этап. С помощью того же лака, которым я сделала цветочки и стемпинг-пластины MoYou Rebel Collection 02 пропечатала "ракету любви". Так я ее назвала. И она летит сеять любовь, радость и "Мир во всём Мире" на Землю. Её я нарисовала с помощью зубочистки и лаков Miss Selene 220, смешанным по той же схеме, что и облачка, но уже с лаком Golden Rose Rish Color 18. Цвет лака очень капризный на фото. Вот, посмотрите, на общей картинки вместе со всеми, он уходит в салатовый, а здесь в синеву. На самом деле цвет изумрудный. ТТХ почти такие же отличные, как и у розового Dance Legend.


Теперь давайте посмотрим, что у нас получилось:


Надеюсь, было интересно и полезно. С праздником, любите друг друга и чтите наших ветеранов не только 9 мая!

Всем щенят и котиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий