четверг, 15 мая 2014 г.

Отзыв: стемпинг, дизайн ногтей Konad Stamping nail art set



Долгое время я наблюдала обзоры на наборы Konad, и на то, как мастерски девушкам удавалось сделать себе потрясающие рисунки на ногтях. Но только после того, как я своими глазами на Интершарм увидела, насколько все просто, решила окончательно, что мне это нужно. Для начала я выбрала самый простой набор с цветным лаком, штампом, скрапером и одним диском. Так же дополнительно взяла мини-сушку для лака. 
Лак я выбрала стандартный, который бы подходил к любому другому лаку - это классический белый цвет, без шиммера и перламутра. По консистенции лак немного густой, а цвет похож на замазку. Идеальный вариант для стемпинга.
Пластину я так же выбрала более-менее классическую - с цветочками, разбавленную звездочками и рыбками. Пластина металлическая, твердая, не гнется. Рисунки выбиты качественно и хорошо переносятся на штамп. У меня есть китайские пластины и они совсем другие.
Штамп и скрапер довольно удобные. Некоторые пользуются кредитной картой вместо оригинального скрапера (скребка), но я не пробовала, т.к. меня все устраивает.
В целом, могу сказать, что я в восторге от этого набора. Я, как ребенок, две недели подряд делала себе разные рисунки на разных лаках. Это отличный вариант для дизайна ногтей. Можно как угодно проявлять свою фантазию, выбирать различные рисунки и цветовые сочетания. 
Цена: 700 руб.
Оценка:♥♥♥♥♥ (5/5)






Добро пожаловать в мой блог http://www.minoriblog.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий