среда, 28 мая 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап День защиты детей

Здравствуйте! 
Это снова, Мирошникова Анастасия, Россия, город Чита.
В этот раз я решила быть, что называется, "в теме", и сделала маникюр к празднику вовремя. 
Вообще, мне очень импонирует тема детей, у меня у самой маленький сынок, ему всего 2,5 годика. Но несмотря на это, я долго думала, что же сотворить именно в маникюре данной темы. В конце концов мой же ребенок подсказал мне идею, он очень любит воздушные шарики, мы их ему покупаем постоянно. И так как в конкурсных маникюрах необходимо достаточно много стемпинга, то я разнообразила шарики славным мишкой, которого даже получилось раскрасить.
Вот мои помощники для создания. 

1El Corazon Charm & Beauty, №865 и 895
2. El Corazon Matte Effect №125
3. El Corazon Mystification, 311
4. Kaleidoskope "Грезы о весне", № 8 и 9
5. OPI, Italian Love affair
6. ESSIE, geranium
7. Sephora Color Hit №71
8. Плитка для стемпинга Lesly, LS-110
9. Двусторонний штамп для стемпинга Konad
10. Прямоугольный штамп для стемпинга неизвестного производителя
11. Трафареты для французского маникюра от El Corazon
12. Набор дотсов неизвестного производителя из поднебесной
13. База и топ от El Corazon из серии лечения, №418 и 410
Для начала покрыла ногти в два слоя белым матовым лаком. Про базу  и топ отдельно не пишу, и так понятно, что в какой момент используется. Без базы я вообще стараюсь не красить ногти, не потому, что боюсь какого-то закрашивания ногтевой пластины или еще чего, просто это единственный способ отрастить ногти чуть подлиннее. К сожалению, после родов начала страдать расслоением и ломкостью ногтей.
Пока просыхал лак, я готовила мишек. Сначала процедура стандартная для стемпинга - наносим лак на рисунок (Mystification, 311), убираем скребком (или, как я, пластиковой картой) излишки, перекатывающим движением переносим рисунок на штамп и вот тут останавливаемся.
Затем берем тонкие кисточки или дотс - кому как удобнее и начинаем раскрашивать рисунок. Я сделала мишке красный бант (Charm & Beauty, №865), подрозовила мордашку (OPI) и залила его сиренево-серым (Charm & Beauty, №895). Хотелось сделать мишку MeToYou.
Покрываем прозрачным лаком эту красоту, стараемся сильно большую площадь не заливать, маленький рисунок проще перенести потом на ноготь. И оставляем эту красоту, чтобы все хорошо просохло. 
Далее с помощью наклеек для френча на всех пальцах, кроме безымянных, рисуем на ногтях разноцветные шары ("Грезы о весне", ESSIE, Sephora). Только наклейки клеить нужно не так, чтобы свободны край был виден, а наоборот, заклеивать свободный край и красить от начала роста ногтя. Рисовала в том порядке, что заблагорассудиться, главный принцип был один - не нарисовать желтый на среднем пальце. Все потому, что у кого-то из девочек недавно вычитала, что не стоит делать широкие ногти светлее других, это визуально сделает их еще шире.  На безымянный палец я сделала дотсом заготовку для шариков, с которыми должен был стоять мишка. Мне казалось, что он чуть меньше, а в итоге он закрыл собой все заготовленные шары)))
Потом большим шарам делаем "пипки" и рисуем хвостики ниточек. "Пипки" я делала уголком, отрезанным от плотного пластикового пакета, они получились все разные, но это не страшно, у каждого шарика своя индивидуальная "пипка"))) А вот нарисовать хвостики оказалось для меня самым сложным делом в этом маникюре. Черные показались слишком контрастными, к тому же не всегда они выходили нужной толщины, поэтому я воспользовалась снова Charm & Beauty, №895 и, по возможности, твердой уверенной рукой нарисовала ниточки.
Когда я убедилась, что все просохло (а для этого я воспользовалась сушкой-спреем), настала очередь перенести мишек на безымянные пальцы. Для того, чтобы снять рисунок со штампа, я использую апельсиновые палочки и пинцет. Сначала по периметру прохожусь палочкой, чтобы края пленки с рисунком как бы отстали от штампа, потом аккуратно снимаю полностью пинцетом и прикладываю на еще не просохший от топа ноготь, аккуратно разравниваю, излишки подрезаю/подпиливаю и, собственно, все. Шарики мишке пришлось подрисовать новые, и к ним постаралась сделать веревочки.

Пальцы вокруг обильно залиты маслом и смазаны кремом, потому что от сушки-спрея кожа покрылась белым налетом и сморщилась. 
Маникюр получился очень ярким и позитивным, сижу и сама им любуюсь. И хотя у нас на работе строгий дресс-код, но начальство сегодня разглядывало с любопытством мои ногти. Конечно, на работе я больше так не буду шалить, но в отпуске, думаю, почаще красить ногти разными яркими цветами  и делать акцент с помощью стемпинга.
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, не сильно утомила таким подробным рассказом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий