пятница, 23 мая 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап Путешествия

Привет, девочки!
Я Ксюша Есюнина, Москва, РФ. 
Не откладывая в долгий ящик, пока есть время, представляю вашему вниманию следующий конкурсный маникюр. Тема: Путешествия: страны, города, море, отдых, природа. Вдохновением для сегодняшнего маникюра послужили южный закат и экзотические цветы франжипани.
Картинки цветов и заката отсюда и отсюда

Для создания маникюра мне понадобились:

  • Диски для стемпинга Konad m57 и m89
  • Губка для мытья посуды (не попала на фото)
  • Лак для стемпинга Konad белый
  • Коралловый лак Rimmel 60 Seconds #415 Instyle coral
  • Желто-оранжевый China Glaze Metro Pollen-tin
  • Бледно-желтый ORLY Lemonade
  • Белый лак-укрепитель Colorist #103
  • Печать и скребок для стэмпинга
  • ЖДСЛ и ватные палочки для коррекции (не попало на фото)
  • Топовое покрытие-сушка Seche Vite (не попало на фото)
Для начала я покрыла ногти белым лаком Colorist #103 фото почему-то получилось не в фокусе, но в принципе все ведь понятно))



Затем взяла обычную губку для мытья посуды, отрезала маленький кусочек и нанесла на него желтый, желто-оранжевый и коралловый лаки
Похлопывающими движениями нанесла при помощи этой губки градиент на ногти
Удалила излишки лака и покрыла все топовым покрытием
Вот на этом я бы и остановилась, очень по-летне-южному, чем не тема путешествия??? Море, закат, романтика...

Но нам же по условиям конкурса нужно куда-то еще вставить стемпинг. Поэтому в голове сразу же всплыли чудесные экзотические цветы франжипани с головокружительным ароматом.
Поэтому я взяла два диска Konad и белый лак для стемпинга этой же фирмы. Мелкие цветочки с диска m89, их я нанесла на зону отросшего ногтя на все пальцы кроме безымянного. Более крупные цветы с диска m57 я нанесла на весь ноготь безымянного пальца. Покрыла все еще раз топом и вот что получилось



Погода стоит теплая, солнечная, так что с придумыванием маникюра на данную тему проблем вообще не возникло, все так и дышит летом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий