четверг, 22 мая 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish T28+ El Corazon Active Bio-gel #423/40 Prisma + Konad stamping plate m83

Всем привет! Вы знаете у меня сегодня был жутко тяжёлый день в связи с нашей ситуацией в стране,сегодня был вот прям очееень страшно,по-настоящему страшно...прям до слёз... В такие моменты осознаешь много и переоцениваешь..а ещё в такие моменты очень спасает блог...и сообщество,ты можешь хоть на несколько минут отключиться...поэтому сегодня я вам покажу совсем не летний маникюр...я даже не знаю чем он навеян...но для меня от точно что-то значит...потому что летом я обычно не крашу ногти красным лаком..а сегодня вот..БАЦ...и красный..

Больше фото будет дальше!
Простите меня за грустное начало моего поста в сообщество,просто настроение сегодня никудышнее. Но любимое занятие помогло немного прийти в себя! Покажу вам что у меня получилось!





El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish T28 и El Corazon Active Bio-gel #423/40 Prisma,оба лака просто отличные в нанесении,никаких проблем с ними у меня никогда не возникало, Призма отлично подходит для стемпинга и я думая что мои фотографии прямое тому подтверждение! Сохнут лаки замечательно. Такой маникюр занял у меня полчаса. А какой красивый результат! Просто загляденье!
Кстати маникюр этот был сделан ещё и в рамках конкурса,который проходит в Instagram  у Людмилы. Конкурс называется El Corazon like Jewel. И вправду получились ногти как драгоценности,за что спасибо создателям таких замечательных лаков.


 Ну и злобное макро:))) Но всё равно вышло симпатично!

Вот такой получился пост и маникюр,надеюсь вам понравилось!
Ваша Алёнка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий