понедельник, 12 мая 2014 г.

Мой маникюр на 9 мая с El Corazon Mystification №311 и Golden Rose Rich Color №37

Мне захотелось поддержать идею Людмилы в инстаграм и я решила поучаствовать в флешмобе посвященному великому празднику Победы.


  Golden Rose Rich Color №37 о нем я уже писала   здесь, но на этот раз мне его почему-то удалось уложить ровно только в  3 слоя.





El Corazon Mystification №311



Как всегда El Corazon радует)
Отличный черный однослойник кремовой текстуры.
Правда на некоторые ногти я нанесла 2 слоя, т.к. на первом слое я лака пожалела и нанесла его не достаточно равномерно.
Очень удобная кисточка и линию у кутикулы прорисовать очень легко, лак никуда не затекает.
Консистенция  довольно долго позволяет повозить кисточкой и распределить лак равномерно.



Как сохнет сказать не могу, т.к. использовала сушку.
На 3 день появились сколы и на одном и на втором лаке.




Мой блог: http://nata-ricci.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий