понедельник, 7 апреля 2014 г.

Essie - Find Me An Oasis

Привет, девочки!
Сегодня я покажу замечательный лак Essie - Find Me An Oasis из коллекции Resort Fling Collection 2014.





Essie - Find Me An Oasis - это прекрасный нежно-голубой, разбеленный крем. Он довольно плотный, но не замазочный!
Наносится не просто. Эта версия лака у меня с Америки, то есть с их тонкой кистью. Такой оттенок конечно было бы гораздо проще наносить широкой лопаткой, которая в английской версии Essie. Но, что есть, то есть, пришлось потрудится.
Первый слой жутко плешивит, второй слой сможет все исправить, если сразу нанести лак более толстым слоем. Я к сожалению на одной руке этого не сделала и начала красить второй слой тонким, и он тоже заплешивил. На второй руке я исправила свою ошибку и нанесла второй слой толстым. Получилось что на левой руке у меня два слоя лака, а на правой - три :)
Кстати, кистью возить долго не стоит - будут полосы. В общем, балованный красавчик! Я думаю в будущем просто поменяю кисти в лаках, более послушному достанется тонкая, а Essie - Find Me An Oasis - широкая лопатка.
Сохнет лак на удивление быстро! Три слоя высохли за 20 минут без сушки. Свой глянец отличный, но я все же нанесла слой топа, только для закрепления результата.





Носился на мне около двух суток, далее снялся пленочкой. Это не показатель качества лака, с моими ногтями такое случается :) Да и другие лака на мне не задерживаются.
Смывается без сложностей.


Буду рада видеть Вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий