воскресенье, 13 апреля 2014 г.

EL Corazon for Nail Polish Mania Exclusively №15

Наконец-то я получила свою долгожданную посылку и могу показать вам что же представляет собой лак с эффектом мятой фольги.

К сожалению, это будет единственное фото этикетки, во время покраса я схватила флакончик рукой с ацетоном, поэтому надпись слегка "съелась", но в любом случае это никак не сказалось на самом лаке.
Сначала хочу рассказать о технических характеристиках. Я наносила лак на голый ноготь, потому что решила, что это удобней. Лак содержит в себе огромное количество глиттера двух видов - вытянутых палочек и кружочков (это легко заметить на фото флакончика), поэтому с ним нужно быть очень осторожной. 
Первый слой оптимально делать тонким, не захватывая при этом много глиттера. Даже не стоит пытаться уложить лак в один слой - его частички просто не дадут этого сделать и будут цепляться друг за друга, образуя наплывы.
Линию у кутикулы можно попробовать прорисовать, а можно взять капельку побольше и подтолкнуть кисточкой - мне по душе пришёлся второй вариант. Консистенция лака немного густовата, так крупные частички присутствуют в большом количестве.
База имеет приятный серебристый оттенок, мне кажется, из неё получился бы отличный лак-металлик. Глиттер, после её высыхания остаётся на поверхности и придаёт лаку фактурность.
Очень важно отметить, что лак довольно быстро схватывается на ногте, поэтому орудовать кисточкой нужно оперативно. Если первым слоем не удалось прорисовать линию кутикулы, вторым будет сделать это сложнее. Но тут на помощь придёт опыт всех лакоманьков, которые сталкивались с быстросохнущими лаками.
В целом, лак получился очень необычным и я думаю, он будет привлекать внимание окружающих (проверить это сегодня у меня возможности не было, но всё ещё впереди).



Комментариев нет:

Отправить комментарий