вторник, 1 апреля 2014 г.

EL Corazon for Nail Polish Mania Exclusively #15

Буквально недавно в сообществе проходил конкурс от El Corazon , где разыгрывались три лака с эффектом "мятой фольги". Фартуна снова была на моей стороне и я выиграла лак, который был создан специально для сообщества Nail Polish Mania Exclusively #15. Поэтому сегодня спешу с Вами поделиться своими впечатлениями!

Я в восторге от этого лака, от его фактуры и от оттенка. Не на секунду не пожалела, что выбрала именно в этом цвете, так как я разрывалась между голубым и серебряным. Этот цвет наиболее передает эффект мятой фольги, на фото конечно не передать всей красоты и необычности, да и освещение играет не малую роль - при ярком свете он может выглядеть просто матовым, а если смотреть на него в полу тени, то это реально фольга. 
По техническим характеристикам лак хорош, но не идеален. Консистенция у него густая, лак очень быстро схватывается, поэтому кисточкой долго не повозишь. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. Его конечно можно было бы положить в один , но так как лак быстро схватывается, то не хватает времени ровно его распределить. Поэтому наношу его в два тонких слоя, успевая вывести линию у кутикулы. Сохнет лак быстро, создавая матовый, рельефный финиш!

Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/















Комментариев нет:

Отправить комментарий