вторник, 8 апреля 2014 г.

Dance Legend Wow Prism collection №22 — Party Time

У Dance Legend в прошлом году вышла отличная коллекция желейных голографических лаков. Мне удалось разжиться несколькими экземплярами. Одного из них я и покажу сегодня.

 

      №22 — Party Time - насыщенное малиновое желе с добавлением голографических хлопьев. Мой сын, когда увидел мои ногти, так и сказал:"На варенье похоже".
      В два слоя цвет на ногтях будет абсолютно идентичен цвету лака в бутылёчке. Быстро сохнет даже без сушки. Кисть плоская, но не слишком широкая.
























       Голографические частички в лаке постоянно меняют свои оттенки почти при любом освещении. Даже в тени лак не выглядит скучным и просто малиновым.























      В принципе свой глянец в лаке присутствует. На фотографиях выше лак нанесён без топа. Но мне захотелось ещё больше глянца и я покрыла ногти слоем топа.




      Я проносила этот лак три дня и за это время не появилось ни одного скола, только немного затёрлись кончики. Удаляется лак абсолютно беспроблемно и я бы даже сказала моментально, не окрашивая при этом ни ноготь, ни кожу вокруг него.
      Ну а теперь просто полюбуемся на этого красавчика.





      К сожалению мне не удалось запечатлеть этот лак на солнце, но я думаю, что оно украсило бы его ещё больше.
      На этом всё.
      До следующего поста))

Комментариев нет:

Отправить комментарий