вторник, 22 апреля 2014 г.

China Glaze - Don't Honk Your Thorn

Привет, девочки!
Сегодня я покажу лак в который я влюбилась окончательно и без поворотно! Это весенний China Glaze - Don't Honk Your Thorn.




China Glaze - Don't Honk Your Thorn - это очень необычный, как по мне нюд с красивым мельчайшим шиммером.
Наносится лак очень легко, им удобно рисовать линию у кутикулы. Лак хорошо распределяется по ногтю, никуда не затекает.  Один слой не дает равномерного покрытия, мне понадобилось два слоя - по традиции первый тоненький, второй более щедрый. Первый слой нужно обязательно хорошо просушить, так как могут появится пузыри!
Свой глянец у лака отличный, сохнет два слоя около 20 минут, поэтому топом сушкой я не пользовалась.





Этот лак у меня ассоциируется с белым песком пляжа, солнышком, морем... Он очень красиво, деликатно смотрится на руках.
Никогда бы не подумала что буду ЛЮБИТЬ нюд, а с этим лаком любовь случилась :)


Буду рада видеть Вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий