понедельник, 31 марта 2014 г.

Zoya professional laquer "Ki"

Zoya "Ki" - это моё первое знакомство с этой фирмой. Из общедоступной информации я знала, что эти лаки имеют big5free состав, в чем мне и предстояло убедиться на собственном опыте.

Говоря о технических характеристиках, прежде всего, хочу отметить, что лак не имеет специфического резкого запаха. Конечно, "лаковый" аромат присутствует, но весьма ненавязчивый. Текстура у лака в меру жидкая, он легко распределяется по ногтю. Но при этом вам не удастся добиться насыщенного цвета в один слой. 
Первый слой, можно смело назвать его камуфлирующим, ложится очень тонко. Вторым слоем можно спокойно перекрыть те места, которые не прокрасились за первый раз и приблизить линию лака ближе к кутикуле. Лично я второй слой наносила довольно щедро, в принципе, лак можно накрасить в три тонких слоя - на качестве нанесения и внешнем виде это не скажется. 
Мне понравилось, что при определенной сноровке кисточку можно распределить веером по ногтю и прокрашивать его буквально одним движением руки.
Этот лак явно выраженный дуохром, что заметно на фотографиях. Он содержит большое количество мелкоразмерного шиммера, который каким-то образом создает переход цвета. На солнце и при источнике искусственного освещения, шиммер отражает частички света и на ногтях создаётся сияющий эффект.На этой фотографии особенно заметно как лак может меняться от фиолетового к тёмной зелени.
Все фотографии сделаны при естественном пасмурной освещении. Лак наносила на основу Lumos - Famous Names и покрывала одноименным сушкой-закрепителем, так как времени на полноценное высыхание у меня не было.
В целом, я довольна лаком и его характеристиками, сняла я его на третий день носки, так как на паре пальцев появились мелкие сколы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий