суббота, 29 марта 2014 г.

Golden Rose Carnival №13

У нас снова возвращается зима...Похолодало...Дождь...Временами снег...
А на ногтях захотелось чего-то темного...Но не совсем...


     Речь в посте пойдёт о топовом покрытии Golden Rose из серии «Carnival». Все представители этой серии представляют собой прозрачную базу, в которой замешано большое количество разноцветного и разноразмерного глиттера.
     Мой герой состоит из шестиугольников ярко-голубого цвета разного размера: от ооочень больших  до ооочень мелких; и мелких белых перламутровых шестиугольников и палочек. Распределяется на ногте без проблем. Кисточка широкая и она замечательно набирает на себя глиттер, так что вылавливать его не приходится. Сохнет быстро. Финиш немного шершавый, так что для гладкости нужно покрывать топом.

     У меня давно чесались руки накрасить ногти этим топом. Ещё зимой. Но всё как-то не складывалось. И вот этот день настал.
     В качестве подложки у меня выступил бюджетный лак, нарытый в лакозакромах специально для этих целей. Я пробовала разные варианты подложек, но только этот меня впечатлил.





     Скажу буквально пару слов о нем. Красивый, нет, очень красивый глубокий темно-синий цвет с добавлением микрошиммера, который не даёт уходить лаку в чёрный цвет. Технические характеристики просто на высоте, если учесть, что цена лака всего 5 грн. Ложится легко. В два слоя плотное покрытие. Сохнет быстро. Не пузырит. Удаляется без проблем, не окрашивая ни ногтевую пластину, ни кожу. Короче говоря, просто отличник. Не каждый известный дорогой лак может похвастаться такими ТХ.
     Кстати, я ищу аналог по цвету у более именитых представителей. На более-менее похожий наткнулась только у ORLY. Может кто-то подскажет других клонов? Буду благодарна. Очень уж я люблю такой оттенок.

     Ну а теперь вернёмся к нашему герою поста.




 Кстати, я заметила, что окружающим понравился мой маникюр. Ну он по крайней мере вызывал интерес. Меня мало когда хватают за руки, чтобы рассмотреть ногти. А с этим лаком было именно так)) Возможно это потому, что топ очень хорошо выделялся на фоне тёмного лака...



На этом всё. Надеюсь вы получили удовольствие от просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий