четверг, 20 марта 2014 г.

El Corazon's Kaleidoscope - Эффект кожи




добрый день)


об эффекте кожи написан уже не один пост, но я позволю себе продолжить тему.
если говорить о сути, то эффект кожи- это кракелюр, но немного более фактурный, чем те, которые некогда были популярны (впрочем, кое-где еще встречаются девушки с ногтями, покрытыми трещинками). Можно долго спорить об актуальности такого лака, но, я уверена, существуют ситуации, в которых он будет уместен.

собственно, это не просто лак, а набор из трех средств: базы, цветного лака и верхнего покрытия, и только при условии их одновременного использования эффект может быть достигнут. Не знаю почему.

База и топ не отличаются от своих собратьев ничем, кроме, разве что, резкого запаха, а цветной лак- очень густая субстанция, которую при всем желании не получается нанести тонким слоем. Очень быстро сохнет, причем не только на ногтях, но и на горлышке флакона, учитывая необходимость наносить цветной лак в два слоя к концу покраса мне было уже сложно поместить кисть во флакон)

so- база, два слоя лака, топ, получаем покрытие, действительно напоминающее кожу, особенно в первые часы после покраса. лично у меня за ночь покрытие как то уж слишком  'текстурировалось'.









какого-то глобального вывода о том- плох ли этот лак, или хорош- у меня нет, но, мне кажется, подобная текстура имеет право на существование.

спасибо за внимание, да пребудет с вами Suzy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий