воскресенье, 30 марта 2014 г.

El Corazon Prizma 423/31 и Fire Works 1 или происки серого кардинала.

До недавнего времени я неоднозначно относилась к голографическим лака. Вроде бы, в тюбике нравились, а на ногтях не очень... Но наконец-то всё чаще и чаще нас стало навещать солнышко и только теперь я поняла, что незаслуженно оставляла эти лаки без внимания)



Вроде бы ничем не приметный серый лак... Такой себе серый мышонок)
Текстура лёгкая, не полосит.
            
Нанесла я его в два слоя. В тени лак выглядел обыденно серо, но стоило упасть лучу солнца на ногти и он показал всю свою красоту (именно поэтому я и назвала его "Серый кардинал"). Походив пару дней мне показалось,что чего-то не хватает...
На помощь мне пришёл Fire Works №1. Я просто добавила акцент и снова новый маникюр еще на пару дней готов!
Таким образом 423/31 подтолкнул  меня на эксперименты с другими голографическими лаками, но это уже другая история...

Заходите в гости , буду рада видеть вас в своём блоге!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий