пятница, 7 марта 2014 г.

Большой Мартовский Лакомарафон - мои работы )

поделюсь с вами результатами первой недели нашего Лакомарафона, растянувшегося на весь март )

первая неделя - это простые темы с заданиями-цветами,

поэтому чтобы не делать из Марафона - собрание свотчей, я попыталась внедрять nail art в каждый день )

что из этого получилось - под катом ;)


день 1 - красный

мой вариант - русский народный )) Матрешка на Kaleidosope - Любовь Случилась ;)


день 2 - оранжевый

у меня невероятно красивый Topshop - Carnival и ромбы ;)


день 3 - желтый

желтое желе Cuccio поверх белого крема и лимоны на безымянном пальце ;)



день 4 - зеленый

салатовый крем Def Defying / China Glaze цвета зеленого яблока и абстрактный рисунок ;)



день 5 - синий

нежно-голубой Borrowed & Blue / Essie и Мардж Симпсон в поисках лака для ногтей ;)


день 6 - фиолетовый

околочерный VIII / China Glaze и ногти индийской танцовщицы ;)



день 7 - ч/б

тарелка IKEA как источник вдохновения для маникюра поверх My Vampire Is Buff / OPI




p.s.

если вы еще не участвуете в Марафоне - присоединиться можно в любой момент ;)
вся информация тут


меня зовут Настя, ко мне можно на "ты" ;)

мой блог - http://nailmoscow.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий