понедельник, 31 марта 2014 г.

Мозаика в пастельных тонах

Девочки, привет!
Сегодня я хочу показать вам один из своих маникюров, сделанных в рамках лакомарафона.
Это маникюр-мозаика, выполненый в пастельных тонах.


Для моего маникюра я взяла:

  • Матовый топ INM OTD Matte top coat
  • Мятный Orly #20799 Gudrop
  • Бледно-желтый Orly #40731 Lemonade
  • Разбеленный фиолетово-розовый #40729 Lollipop
  • Разбеленный голубой #20732 Snowcone
  • Белый лак для нэйл-арта с тонкой кистью Oriflame Visions nail art polish Wall paint
Для начала я покрыла все ногти голубым:

Затем разлиновала в хаотичном порядке белой краской для нэйл-арта




Потом заполнила отдельные участки разными лаками
В завершении прочертила еще раз белые линии и покрыла топом, мне почему-то показалось, что тут классно будет смотреться матовый. Кое-где белые полосочки слегка смазались, но результат мне определенно понравился)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий