суббота, 22 марта 2014 г.

Флешмоб "Красоту в массы":)

Девочки, я сегодня буду в разлуке с вами, и мой пост выйдет в автоматическом режиме, надеюсь, это не повлияет на наш флешмо. Как смогу, к вас присоединюсь.

На меня действует 31 дневный флешмоб, и я сделала день №17 - глиттер. Я конечно повторила свой предыдущий маникюр, но с другими лаками, так как он мне очень понравится... Мне далеко пока до девочек, которые  каждый день в лакомарафоне делают новые маникюры:)

Делитесь вашими впечатлениями, фотографиями и красивыми маникюрами.
Немного пишите о технических характеристиках, так как  в первую очередь, наше сообщество - это обмен мнениями о лаках.

База 2 слоя № 418 "Iron Hard"  El Corazon- укрепитель ногтей +3 слоя кончики ногтей "Charm and beauty" El Corazon № 892 +  Глиттерная Линия  № 421/9 El Corazon "Art Top Coat" + 2 слоя топа № 434  El Corazon "Как гель топ".

Всех благ. Мой блог: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий