суббота, 8 марта 2014 г.

Еженедельный флешмоб "8 Марта".

Девочки, с праздников вас.  8 марта.  Каждый день столько событий происходит вокруг, и очень важно видеть в каждом из нас хорошее, и стараться общаться с хорошей часть этого человека, и из каждого дня устраивать праздник. Я вижу как в инете происходят разные марафоны дружбы 0 31 дневный марафон по дизайну или цветовой флешмоб. Очень важно, чтобы нас объединяло именно хорошее.

Этот лак мне в подарок прислала Катя - блогер из Казахстана. я - тоже блогер! И я за дружбу и за только доброе и хорошее в людях.
 Лак для ногтей Nfu Oh номер nfuo65 (021202) на Аква Базе- линейный голографик. Изумительный однослойник. Топ El Corazon № 434 - как гель топ.


 Показывайте любимчиков. Не забывайте их подписывать (бренды, имена и названия лаков). И два слова всегда добавляйте о их технических характеристиках, так как наше сообщество, в первую очередь,   это обмен мнениями.

Я люблю показывать букеты, которые мне дарят, делитесь праздником и хорошим настроением.
Мой блог: http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/
я  в инстаграм : http://instagram.com/el_corazon_art_direct

Комментариев нет:

Отправить комментарий