четверг, 6 февраля 2014 г.

Диск для стемпинга Konad m99+Konad Special Nail Polish Pinky Red

Привет! Сегодня будет стемпинг))) Мне для обзора нашим любимым сообществом Nail Polish Mania было предоставлено целых два диска и лака для стемпинга от Konad! Я начну с диска m99 и лака Special Nail Polish Pinky Red

Диск m99-новинка! Он содержит 6 дизайнов для ногтей, 3 на весь ноготь, 1 для френч-маникюра и два небольших рисунка. Размер рисунка на весь ноготь 1,4 х 2,0 см, он идеально подойдет для ногтей средней длины.
 Все рисунки мне очень понравились, такие милые) Чуть ниже я вам покажу результат.
Теперь о лаке. Я знакома с лаками для стемпинга от Konad, но  в объеме 11 мл, они отличного качества, именно с этими лаками в свое время я поняла, что стемпинг-это легко!
Мне достался лак в оттенке Pinky Red, честно говоря, я не нашла название на флакончике, но у организаторов он назывался именно так. Лак представляет собой розовый металлик, хорошо пигментрованый, густой консистенции.

 Объем у лака небольшой, 5 мл, флакончик миниатюрный с фирменной бабочкой)
Кисточка обычная, достаточно длинная, в отличие от лаков с большим объемом. Хотя я особенной разницы в работе не заметила, для меня оказались удобны оба варианта!
Ну а теперь, что получилось)))
1. Лак для стемпинга-Konad Special Nail Polish Pinky Red, основной лак Golden Rose Rich Color №35


2. Лак для стемпинга-  Konad Special Nail Polish black, основной лак-  Golden Rose Rich Color №50

3. Лаки для стемпинга- Golden Rose Nail Art №126 и №128, основной лак Pupa French Manicure №01 

4. Лак для стемпинга- Konad Special Nail Polish white, основные лаки в градиенте-Limoni Nail Enamel №15, Mavala Milano 62 и Onyx 245


Спасибо за внимание))) И продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий