четверг, 6 февраля 2014 г.

Алый песок Divage Sugar Matt #06 и немного кружев с Konad

Привет, девушки!
Что-то последнее время меня тянет на текстурные лаки. Не успела снять "Эффект кожи", как захотелось "песочка". Мой выбор пал на красный песок Divage Sugar Matt #06. 


Лак этот легок в нанесении, уже в один слой дает довольно плотное покрытие, но мне кажется, что второй слой придает большей глубины покрытию. Сохнет довольно быстро и снимается довольно легко для такой текстуры. В бутылочке он очень красиво перливается, как настоящее пламя, но на ногтях становится более темным, а искры проблескивают только при электрическом освещении.




Ну а поскольку фоном для фотосессии послужило мое кружевное платье, то я решила добавить и в маникюр немножко кружев при помощи стемпинга. Для этого мне понадобился черный лак для стемпинга Konad и пластина m89 тоже Konad. И вот что из этого вышло:



Вот такие кружева на песке получились. Мне нравится, а вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий