пятница, 7 февраля 2014 г.

Dance Legend Rich Black 922

Здравствуйте, девушки!

Думаю, коллекция Rich Black уже знакома всем. Сегодня хочу познакомить вас с одним из его представителем - Dance Legend 922 Polar Night



Думаю, на оформлении особо останавливаться не стоит. Классический Дэнсовский флакончик, с их же полюбившейся мне кисточкой. Крышечка у этой коллекции чёрная, матовая, с другими просто невозможно спутать. А  сквозь прозрачное стекло на нас смотрит целый космос...


Лак представляет из себя чёрную базу и кучу глиттера в ней. Он бывает разных цветов и форм, это делает лак достаточно нескучным. Как можно разглядеть на фото, глиттеринки - это большие и маленькие шестиугольники синего и серебристого цвета. Специально вылавливать их не надо - на кисть всегда набирается достаточное количество.



Ну и перейдём к ТХ. База лака пигментирована слабо, но в 2 слоя лак уже смотрится как во флакончике. Сохнет достаточно быстро, так что проблем это не создаёт.
Гладкой поверхности ждать, конечно, не приходится, так что я щедро заливаю лак топом, который ещё и  глянца придаёт.


Надо сказать, я не люблю расходовать какие-то особенные лаки. Так что второй раз я наносила этого красавца на чёрную подложку. Эффект немного отличается, но действительно совсем немного. Далее вариант с подложкой, смотрите сами



Стирается лак, конечно, не без проблем, но я его за это не виню. Ни разу не видела глиттер, который снимается на раз-два :)

Будьте внимательны при покрасе с глитеринками, ибо из-за них можно испортить линию у кутикулы, ведь база корректируется ЖДСЛ, а глиттер - нет.



Как вам такая космическая Полярная ночь? Мне очень нравится!

P.S. В маникюре так же принимали участие Essence 24/7 nail base и INM OTD

Комментариев нет:

Отправить комментарий