понедельник, 24 февраля 2014 г.

Chanel 2.55 bag nails ;)

с моими сумасшедшими маникюрами для 31DC2013 я совсем не успевала пробовать более простые дизайны, которые просто не подходили по теме к заданиям, поэтому сейчас я и балуюсь рукотворными текстурными ногтями и градиентом во все стороны))

сегодня я покажу вам как попробовала в работе beads или бусинки. это та самая "икра", которой можно покрыть весь ноготь

но я нанесла ее по-другому, так что приглашаю под кат ;)


героями этого маникюра стали El Corazon Matte Effect № 121 и бусины Models Own Artstix Nail Beads

черный матовый лак меня покорил еще в этом дизайне , но там я использовала матирующий топ поверх обычного черного лака; но пользоваться черным лаком с матовым финишем, конечно, намного удобней )


Models Own - британская марка, магазин которой недавно появился в Москве

Nail Beads не что иное как обычные золотые бусинки для маникюра ( но в очень красивой упаковке, а я на это падка )


Matte Effect № 121 от El Corazon - хороший черный крем с матовым финишем, наносится легко и просто, в 2 слоя ложится отлично, сохнет достаточно быстро ( что в данном конкретном случае мне только мешало))) - мне нужно было достаточно быстро вдавливать бусинки в не до конца подсохший лак )

в результате у меня получился мой вариант сумочки Chanel 2.55 )



Chanel handbag


Chanel handbag (see more lambskin leather purses)




меня зовут Настя, ко мне можно на "ты" :)

мой блог живет здесь - http://nailmoscow.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий