суббота, 22 февраля 2014 г.

Немного золота на кончиках ногтей

Всем огромный привет!

Всё никак не могла собраться написать этот пост, вот наконец руки дошли. А в руках - Dance Legend 331 и El Corazon Gold Leaf. Вроде, вполне симпатично :)




Рассказать сегодня хочу скорее о El Corazon'е, нежели о DL, служившим подложкой. Но и про него словечко замолвлю.



Самый обычный крем, отлично лёг в 1 слой. В зависимости от света может казаться совсем зелёным или почти голубым. Вот такой вот интересный..

Но мне, конечно, не сидится на попе ровно  захотелось поэкспериментировать. Я же никогда в жизни не делала растяжек глиттером! А тут как раз недавно прикупила такую красоту от El Corazon. Золотой с таким цветом смотрится отлично, так почему бы не попробовать?:)

Сами видите, что получилось.. Лично мне нравится! Почему-то глиттер напомнил мне золотые монетки.. Очень красивый!

Сами глиттеринки 3 разных размеров: мелкие, чуть больше и крупные. По мне так это самое лучшее решение, смотрится очень нескучно. И ложится такой лак прекрасно, и сохнет очень быстро, и смотрится просто шикарно..  Ни разу не пожалела, что добавила такой акцент, очень многие обращали внимание на мой маникюр :) А Вам как?






 Скажу честно, я влюбилась в Gold Leaf! Теперь вот думаю, надо посмотреть, нет ли такого же серебряного красавчика :)

Спасибо, что заглянули!

P.S. Так же в маникюре использованы El Corazon 423 и Revlon 960

Комментариев нет:

Отправить комментарий