среда, 5 февраля 2014 г.

Огненный ANNY 098 baywatch


Привет!

Сегодня хочу показать еще одного красавца от ANNY очень яркого и жгучего!
ANNY 098 baywatch -  представляет собой ярко красный металлик с легкой каплей оранжевого.
Когда я его впервые увидела, оранжевый цвет был ярко выраженный, но в последнее время глядя на него, я вижу чисто алый цвет. Возможно всему виной - это пасмурная погода( Я любитель красных оттенков лака, но сейчас поймала себя на мысли, что подобных лаков у меня еще не было (обычно это чистые кремы или желе).
Технические характеристики у него прекрасны - в нанесении он очень хорош, ложится ровно без полос, без просветов уже с первого слоя, но для более насыщенного цвета все же понадобится второй слой. Кисточка средней длины, плоская с ровным срезом, в нанесении лака она мне очень по душе. Сохнет лак очень быстро, не успела начать красить вторую руку, как первая уже высохла. Родной глянец у него отличный, никакими топами сверху не покрывала!
Этот лак я могу хвалить до бесконечности, он хорош во всех отношениях :)













                                   Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий