вторник, 28 января 2014 г.

El Corazon. Kaleidoscope Лак для ногтей из коллекции "Искушенный лакоманьяк" № IL-05 Ого, какой крутой!

El Corazon. Kaleidoscope
Лак для ногтей из коллекции "Искушенный лакоманьяк" 
№ IL-05 Ого, какой крутой!




Всем привет!
Сегодня хочу показать вам синего лакового красавчика из серии "Искушенный лакоманьяк" от El Corazon. Номер лака № IL-05 Ого, какой крутой!.






Мне очень понравился цвет лака. Он такой красивый, синий, довольно выразительный и глубокий, яркий. 
По текстуре лак кремовый, отлично наносится и хорошо распределяется по ногтю. Имеет глянцевый финиш и лучше всего и плотнее ляжет в два слоя. 
Я наносила лак в два слоя без базы и без топа. 
Сохнет он достаточно быстро, я бы сказала нормально.
Снимается лак легко, кожу и пластину ногтевую не окрашивает.
Мне он очень понравился и по нанесению и по цвету и сохнет хорошо. Я осталась очень им довольна. 








Мой блог - http://annagalaxy.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий