вторник, 21 января 2014 г.

El Corazon Confetti - 531a

Привет, девочки! 

Сегодня я хочу показать совершенно особенный лак El Corazon Confetti - 531a. Этот лак я захотела как только увидела свотчи в сети. Он такой нежный, воздушный.....напоминает мне только что выпавшый снег.
Кому интересно, добро пожаловать :)


El Corazon Confetti - 531a - наверное самый неоднозначный лак в моей коллекции. По ощущениям он похож на песок, но у меня клавиатура отказывается печатать ему определение "песок". Он намного нежнее, воздушнее, деликатнее чем песчаные лаки.
Это лак с прозрачной базой и огромным количеством белого матового глиттера. Первый слой просвечивает, а второй хоть полностью и не перекрывает ноготь, но этого как мне показалось достаточно. Можно нанести и в три слоя, но тогда он станет "тяжелее" и не будет таким воздушным.
Глиттер распределяется по ногтю очень равномерно,   ложится гладко, как будто заполняя собой свободное пространсво на ногтях. Очень интересный, неповторимый эффект!
Время высыхания El Corazon Confetti - 531a среднее. Первый слой высох минут за 10, а второму понадобилось около 20 минут.
Финиш - матовый, шероховатый. Я видела прекрасные фото этого лака у блогеров, когда девочки сверху покрывали лак топом. Но я решила оставить его как есть, уж очень он мне понравился именно в родном виде.







Носила El Corazon Confetti - 531a два дня, и стерла только ради нового лака. 
Девочки, а вы пробовали El Corazon Confetti - 531a? Как по вашему, это песок или все-таки глиттер?


Буду рада видеть вас в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий