воскресенье, 5 января 2014 г.

China Glaze - Urban Night

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам один довольно старенький лак, который появился у меня совсем недавно - China Glaze - Urban Night. (China Glaze Metro Collection 2011 года)
Этот лак сразу привлек мое внимание. Он такой глубокий, теплый, осенний... Я раньше не замечала за собой особой любви к фиолетовым, а этот лак прекрасен! 
Мне трудно описать все мои "охи" и "ахи", я просто им любуюсь....






В зависимости от освещения, лак меняется от темно-пыльно-фиолетового до насыщенного ярко-фиолетового. 
По текстуре это немного жидковатый крем, который может затекать на кутикулу, поэтому нужно следить за количеством лака на кисточке.
Первый слой кошмарно полосит/плешивит и выглядит мягко говоря не привлекательно. Вся ситуация прекрасно исправляется вторым слоем! Лак отлично самовыравнивается и имеет свой сногсшибательный глянец!
Нанесен в два слоя на базу Barielle Hydrating Ridge Filler

Мой скромный лакоблог http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий