понедельник, 13 января 2014 г.

Декоративное топовое покрытие для ногтей "Забава" № Z-20 "Туманность Андромеды" из серии Kaleidoscope от El Corazon

Всем привет!
Хочу сегодня вам показать невероятной красоты и загадочности декоративный топ для ногтей от компании El Corazon.
Это новая коллекция топов для ногтей "Забава" из серии Kaleidoscope.
Я уже видела в интернете отзывы и свотчи на эти топы, но я и не подозревала, какие они на самом деле красивые и необычные!
Итак, представляю вам декоративный топ для лака с удивительным и влекущим названием "Туманность Андромеды".



Мое сердце давно и навечно отдано лакам со всяческими глиттерами, вкраплениями и мерцанием, поэтому эти топы произвели просто фурор! Именно в этой Туманности я была на Новый Год!))
Сам лак представляет собой прозрачную базу в которой находятся неблестящие мелкие черные точечки и палочки и удлиненные палочки покрупнее и шестигранники, которые сами серебристого цвета, но обладают голографическим эффектом, поэтому переливаются очень красивыми отблесками. 
При искусственном освещении лак мерцает таинственным светом миллиарда звёзд и планет! Это целая вселенная на кончиках пальцев!


На мой взгляд, топ лучше всего наносить в один слой, так как в два слоя получится эффект "наляпистости".На моих свотчах на указательном и среднем ногте нанесено именно два слоя, на остальных - один. Та что можно сравнить и решить как больше нравится.
Сверху я бы порекомендовала нанести прозрачный топ, так как он сгладит некоторые шероховатости, которые всегда возникают, когда делаешь маникюр лаками с глиттером. 
Основой под мой топ "Туманность Андромеды" послужил лак для ногтей El Corazon также из новой потрясающей коллекции "Искушенный лакоманьяк" и называется он "Значит, надо брать!". О нём я обязательно расскажу позже, отдельным постом - он этого вполне заслуживает!))




Серия топов "Забава" получилось неповторимой и просто идеальной! Я в восторге! Ведь теперь можно делать различные эффекты самой и с разными цветовыми решениями! А вы уже попробовали эту забавную серию?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий