понедельник, 6 января 2014 г.

мой "племенной маникюр" для 31DC2013

я автор-новичок в Сообществе, поэтому чтобы познакомиться и рассказать о том, чем я увлекаюсь, я поделюсь с Вами некоторыми моими любимыми постами из моего блога )

все мое творчество - это nailart ) увлеклась им совсем недавно и, услышав о лакомарафоне 31DC2013, тут же бросилась выполнять его задания )

вот первый из моих любимых:

tribal print дословно переводится как "племенной принт"

это то, что прийдет вам в голову если вы подумаете о словосочетании "принт майа" или "мексиканский принт" или "этнический принт"

сначала у меня не получался этот дизайн

я перекрашивала ногти 3 раза, все пыталась прорисовать полосочки как на пончо из интернета, или в точности повторить орнамент, найденный на сайте какого-то музея

а потом я одернула себя: зачем 1 в 1 повторять? когда народные умельцы создавали эти вещи - они не сверялись с какими-то планами и картинками как я, они просто брали несколько цветов и творили )

и пойдя по этому пути я наконец осталась довольна результатом :)

мой "этнический принт":

31DC2013 - day 16 - tribal print nails


это дизайн мне понравился )

во-первых - он отлично выглядит
во-вторых - он может ( я бы даже сказала должен ) быть немного неаккуратным. в этом своя прелесть) иначе получится просто геометрия
в-третьих - он получится у любого. полосочки и точечки? легкотня )
и в-четвертых - ты можешь вдохновиться каким-нибудь определенным принтом, но ты не обязан на 100% соответствовать ему ) ты же не портрет рисуешь: глаза сверху, рот снизу, нос посередине ) ставь полосы где хочется! меняй цвета! не получилось? закрашивай другим цветом, а затем рисуй на нем )

31DC2013 - day 16 - tribal print nails

для этого маникюра я использовала:

  • лак - White On / Sally Hansen
  • лак - 204 / LOOK by BIPA
  • лак - 303 / Dance Legend
  • лак - Roguish Red / China Glaze
  • карандаш для дизайна ногтей - Dou'ble-art Dotting & Stripping Pen

Комментариев нет:

Отправить комментарий