понедельник, 9 декабря 2013 г.

Дуэт Kaleidoscope

Здравствуйте, девушки!
Сегодня я захотела с вами поделиться маникюром, который собрал очень много комплиментов не только от знакомых мне людей, но и от людей которые просто ехали со мной рядом в метро или трамвае, совершенно мне не знакомых. Маникюр получился действительно очень ярким и привлекающим к себе внимание, а сделан он был при помощи двух лаков Kaleidoscope 
Итак, основой послужил лак Kaleidoscope из серии Искушенный Лакоманьяк ну как не рассказать об этом лаке в сообществе Лакомании :-) № IL-14 "Хотелка однозначно". Цвет этого лака я просто не в состоянии описать, он темный серо-зелено-синий, очень необычный сложный цвет и я в него влюбилась с первого взгляда. 
Потом, видимо из-за снегопада или ощущения близости Нового Года, а может быть еще и потому, что мне не терпелось посмотреть этот топ в деле, я добавила сверху Kaleidoscope из серии Декоративный Топ Забава № Z-26 "Счастливый сон". И залила все сверху топом-сушкой INM



 Конечно же все переливы поймать фотоаппаратом сложновато, но давайте вместе посмотрим на зимне-снежно-елочную фотосессию этого дуэта.
Вот такая красота, надеюсь, что вам понравилось.

Подробнее можно почитать в моем блоге: http://yesks.ya.ru/replies.xml?item_no=300

Комментариев нет:

Отправить комментарий