воскресенье, 22 декабря 2013 г.

El Corazon Charm and Beauty #896 и El Corazon Модное верхнее покрытие-закрепитель с акрилом "Голография - искра" #421h/24



Привет!
Сегодня у меня два продукта от El Corazon - это лак для ногтей, из полюбившейся мной коллекции Charm and Beauty и декоративный топ, которые сейчас очень популярны. Так как я люблю различные топовые покрытия, я не могла не попробовать эту серию!
Начну с лака.
El Corazon Charm and Beauty #896 - представляет собой темно-фиолетовый цвет, с синим под тоном. Консистенция средняя, ближе к густой. Текстура лака кремовая очень пластичная, которая хорошо ложится и распределяется по ногтевой пластине, самовыравнивается, не полосит и не растекается по кутикуле. Для плотного покрытия мне потребовалось два слоя. Кисточка круглая и тонкая, средней длины, в покраске для меня удобна. Сохнет лак быстро, два слоя меньше 10 минут (без сушки). На финише лак имеет неплохой родной глянец! 













А теперь покажу топ, который создает эффект рассеяной голографии и от которого я в полном восторге)
El Corazon Модное верхнее покрытие-закрепитель с акрилом "Голография - искра" #421h/24 из коллекцию Art Top Coat. Топы выпускаются в непривычно больших флаконах 75 мл., такого объема хватит на очень долгое время, флакон круглый, напоминающий стеклянный шарик!
"Голография - искра" представляет собой прозрачную основу в которой замешана голографическая пыльца в большом количестве. Как я уже писала, этот топ создает эффект рассеянной голографии. Его можно наносить на любые оттенки, особенно невероятно красиво смотрится на темных цветах. По консистенции топ очень жидкий, почти как водичка, при этом наносится и распределяется по ногтю очень легко, создавая равномерное покрытие. Перед нанесение флакончик надо хорошенько встряхнуть, чтобы размешать голографические частички. Наносить его можно как в один слой, так и в три (для более яркого эффекта), мне достаточно было двух слоев. Кисточка длинная и упругая, лак наносить довольно комфортно. 
Высыхает он очень быстро, на финише глянцевый!
От этого топа я в восторге, мне нравится его использовать на различные оттенки лака, в особенности на темные цвета!












Так лак выглядит при дневном свете





Мой блог - http://veraanda.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий