вторник, 24 декабря 2013 г.

Французский маникюр "Новогоднее настроение"

 Всем привет!
Сегодня мой первый пост в этом сообществе, хотя читаю я его уже давно:) Захотелось поделиться с вами идеей очень простого в исполнении французского маникюра, навеянного предновогодним настроением и ожиданием снежной погоды:) Прослушивание композиции Let it snow! приветствуется:)

 Я уже давно вынашиваю идею подобного маникюра, но лак такого красивого нежно-голубого оттенка у меня появился совсем недавно. И я сразу же приступила к реализации своих идей на практике:)
Для этого маникюра мне понадобились:
1. Bio-gel 423 El Corazon в качестве базы.
2. Лак Pierre Rene TOP Flex Longlasting 237.
3. Art Top Coat 421 Dreams in dotty от El Corazon.
4. Акриловые краски белого, зеленого, коричневого, черного и оранжевого цвета и кисть для дизайна.
5. Белый лак ORLY Dayglow.
6. Топ Sahara от Dance Legend.
7. Сушка INM Out The Door.

Самое приятное в этом дизайне то, что линия улыбки по задумке не должна быть идеальной, т.к. она имитирует снег:)
Теперь по-порядку.
1. Нанесла слой био-геля.  В последнее время я постоянно использую его в качестве базы. Мне показалось, что лаки на нем держаться дольше, чем обычно. Ну и лечебный эффект - это очень хорошо:)
2. Два слоя цветного покрытия Pierre Rene. Лак отлично лег в два слоя, без проплешин. Наносился без проблем. Но при высыхании начал немного пузырить. Думаю, моя ошибка была в том, что я поспешила, и плохо просушила слои лака.
3. Затем нарисовала полоску белым лаком на кончиках ногтей.
4. На безымянных пальцах изобразила елочку и снеговика акриловыми красками, подождала немного, чтобы не смазать рисунок при покрытии топом.
5. Дальше покрыла ногти топом с мельчайшими белыми частичками и шестиугольниками среднего размера Dreams in dotty.
6. После этого я нанесла на белые кончики топ Сахара, т.к. хотела, чтобы они еще больше напоминали снег:) 
На этом этапе предполагалось остановиться, но жизнь внесла свои коррективы.
Красила я ногти вечером часов за 5 до сна, но даже не смотря на то, что спала я в позе дохлого таракана, на утро обнаружила великолепные узоры от постели на своих ногтях.
 Не просох этот пирог:) Пришлось покрывать сушкой, которая скрыла дефекты, но эффект пушистого снега тоже:)
Теперь понимаю, что нужно было все-таки использовать сушку сразу.





Вот такой маникюр получился у меня в ожидании морозной погоды:)
Очень хочется снежного Нового Года!
Меня зовут Евгения, ко мне на "ты" или как кому удобно:)
Так как этот пост первый в сообществе - комментарии по поводу оформления приветствуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий